МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №14"
г. Великий Новгород ул. Студенческая, д.19
  • Название коллегиального органа управления

    Выдержка из Устава МАОУ СОШ № 14: "6.Управление Учреждением. 6.1. Управление Учреждением осуществляют:

    - Учредитель; Наблюдательный совет Учреждения; общее собрание трудового коллектива; директор Учреждения; педагогический совет Учреждения; Совет Учреждения (Совет школы)." Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет пять лет. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения.  Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета Учреждения. Члены Наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Учреждения лишь на равных условиях с другими гражданами.Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно по просьбе члена Наблюдательного совета или, в случае невозможности исполнения члена от Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья, или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение 4-х месяцев; в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.  Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий совета Учреждения членами совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя. Председатель организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителей работников Учреждения. Секретарь Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами совета Учреждения простым большинством голосов от общего числа голосов членов совета. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета Учреждения, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета Учреждения не позднее, чем за три дня до проведения заседания.

     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание благоприятной обучающей среды для самообразованияи профессионального самосовершенствования педагогов.
    2. Знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями.
    3. Обеспечение педагогов наиболее эффективными способами организации образовательного процесса, анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельностиобучающихся в соответствии с современными требованиямик уровню обученностии воспитанности обучающихся.
    4. Создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных и развивающих методик, индивидуальных технологий и программ, подготовка к публикации пособий.
    5. Совершенствование существующих и внедрение новых форм, мтодов, средств обучения и воспитания, внедрение в учебный процесс передового педагогического опыта, новых информационных технологий, требований ФГОС.
    6. Оказание методической помощи молодым учителямчерез систему наставничества.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Повышает профессиональный уровень и педагогическое мастерство учителя, способного быть субъектомизменений в образовании и работать в условиях перемен для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.
    2. Оказывает действенную помощь учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации, самообразования и профессионального самосовершенствования педагогов.
    3. Приобретение педагогм новых знаний, овладение универсальнымиучебными умениями и навыками.
    4. Ориентирует  на обновление и непрерывное педагогическое развитие, которое становится фундаментом методической работы с педагогами внутри школы.

    Содержание работы органа управления

    1. Подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации, что определяется необходимостью нового качества формируемых в её процессе профессионально-личностных характеристик (самообразование, умение реализовывать концептуальные основы и принципы образования в профессиональной деятельности, способность заменять или пересматривать ценности, влияющие на отбор содержания образования) профессиональной самоорганизации (способность педагога к "самовыращиванию" своих внутренних ресурсов), ключевых компетенций (это личные цели педагога, личные смыслы его образования) и педагогического творчества современного учителя.
    2. Исследования по различным вопросам учебной и воспитательной деятельности, творческое осмысление социального заказа, новых нормативных документов и адресов педагогического опыта, внедрение достижений в практику работы, профилактику затруднений в педагогической деятельности.
    3. Координация разработки учебных планов и программ, их согласование по смежным дисциплинам.
    4. Анализ и коррекция по результатам текущей успеваемости, проверочных и тестовых работ, экзаменов, контрольных посещений занятий.
    5. Организация лекций, семинаров для учителей по вопросам педагогики и психологии, методики проведения отдельных видов учебных занятий, знакомство с новыми достижениями в науке по проблемам обучения и воспитания обучающихся.
    6. Выявление и обобщение и распространение положительного опыта учебной, воспитательной и методической работы отдельных преподавателей.
    7. Изучение и внедрение в учебный процесс положительного опыта методической работы других образовательных учреждений. Распространение за рамки образовательной организации лучшего опыта педагогов школы.
    8. Организация наставничества для молодых специалистов.

    Состав органа управления

    Лихачева Маргарита Васильевна.
    Учитель русского языка и литературы, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Заслуженный учитель Российской Федерации, высшая квалификационная категория по должности учитель
    Литература, Русский язык
    Лебедева Вера Сергеевна.
    Учитель географии, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Заслуженный учитель Российской Федерации, высшая квалификационная категория по должности учитель
    География
    Бубнова Нина Александровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie