МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №14"
г. Великий Новгород ул. Студенческая, д.19
  • Будущим первоклассникам

    День знаний, 1 сентября

    Уважаемые родители!

    Уважаемые родители будущих первоклассников 2024-2025 уч. года!

    Прием заявлений на обучение детей в первый класс во внеочередном и первоочередном порядке, имеющих право преимущественного приема, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 28 марта 2024 года: в 00:00 на сайте Госуслуг,  в школе при личном посещении. 

    Подать заявление с документами для приема ребенка в 1-й класс 2024-2025 уч. года можно:

    через Госуслуги,

    лично в школе с 09:00 до 17:00 перерыв на обед с 13:00 до 13:30 часов,

    Почтой России -  заказным письмом ( наш адрес: 173014, Великий Новгород, ул. Студенческая, д.19)

    Ссылка на подачу заявления :http://www.gosuslugi.ru/600426/1/form

    в 2024-2025 учебном году в 1-й класс набираем 4 класса по 34 человека 

    телефоны для справок: 66-23-56 (канцелярия)

    Прием документов для зачисления детей в 1 класс осуществляется в два этапа:

    1 этап - с 28 марта 2024 года по 30 июня 2024 года для проживающих на территории, за которой закреплено муниципальное автономное образовательное учреждение согласно Постановлению Администрации Великого Новгорода "О закреплении муниципальных автономных общеобразовательных организаций за территориями (микрорайонами) муниципального образования - городского округа Великий Новгород". Будут приниматься заявления от родителей, чьи дети проживают на закрепленной территории. Основным критерием приема является проживание ребенка в микрорайоне, за которым закреплено МАОУ.

    2 этап - с 6 июля по 5 сентября 2024 года для лиц, не проживающих на закрепленной территории до момента заполнения свободных мест. С 1 июля будут приниматься заявления от родителей, чьи дети живут в других микрорайонах. Основным критерием приема будет считаться наличие свободных мест.

    Категории, имеющие внеочередное, первоочередное и преимущественное право при зачислении в первые классы:
    Внеочередное право  при зачислении  детей в первые классы имеют категории граждан, обозначенные в пункте 8 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"; статья 28.1 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации".

    Первоочередное право  при зачислении  детей в первые классы имеют категории граждан, обозначенные в:

    •      Федеральном законе от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

    •      Федеральном законе от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

    •      Федеральном законе от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях».

    Преимущественное право  приема на обучение по ООП НОО в МАОУ «СОШ №14» имеют дети, чьи полнородные и неполнородные братья и сестры обучаются в МАОУ «СОШ №14», а также преимущественное право  приема на обучение по ООП НОО в МАОУ «СОШ №14» имеет ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, если в МАОУ «СОШ №14» уже обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные(удочеренные) дети, опекунами (попечителями) которых являются родители(законные представители)этого ребенка,или дети,родителями (законными представителями) которых являются опекуны(попечители)этого ребенка.

    С 18 марта 2024 года в министерстве образования Новгородской области начнет работать телефон «горячей линии» по вопросам приема детей в 1 класс: 88162-50-10-10. Время работы: понедельник – пятница с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

    Перечень документов, которые предоставляет заявитель: 

    1. Заявление,
    2. Согласие на обработку персональных данных,
    3. Свидетельство о рождении (копия),
    4. Справка с места жительства,
    5. Паспорт родителя,
    6. Копии документов, подтверждающих право внеочередного и первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
    7. При наличии льготы "Дети, полнородные или неполнородные братья или сестры которых обучаются в данной ОО", предоставляют свидетельство о рождении полнородных или неполнородных брата или сестры.
    8. В случае недостижения ребенком возраста шести лет и шести месяцев либо достижения ребенком возраста восьми лет дополнительно необходимо представить разрешение учредителя МОУ о приеме ребенка в МОУ на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
    9. Копию заключения ПМПК (при наличии)
    10. Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при наличии).

      При посещении общеобразовательной организации и очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель (законный представитель ребенка) предъявляет оригиналы вышеуказанных документов.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):

    • Общее развитие должно достичь определенного уровня. Речь идет в первую очередь о развитии памяти, внимания и особенно интеллекта.
    • Воспитание умения произвольно управлять собой.
    • Формирование мотивов, побуждающих к учению.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Описание как определить уровень готовности ребенка к школе

    1. Физическая готовность — общее физическое развитие: нормальный вес, рост, объем груди, мышечный тонус, пропорции, кожный покров и прочие по­казатели, соответствующие нормам физического развития мальчиков и девочек 6-7-летнего возраста. Состояние зрения, слуха, моторики (особенно мелких движений кистей рук и пальцев). Состояние нервной системы ребенка: степень ее возбудимости и уравновешенности, силы и подвижности. Общее состояние здоровья.
    2. Интеллектуальная готовность. В содержание интеллектуальной готовности включают не только словарный запас, кругозор, специальные умения, но и уровень развития познавательных процессов, их ориентированность на зону ближайшего развития, высшие формы наглядно-образного мышления; умение выделять учебную задачу, превращать ее в самостоятельную цель деятельности.
    3. Личностная и социально-психологическая готовность. Под личностной и социально-психологической готовностью понимают сформированность новой социальной позиции («внутренняя позиция школьника»); формирование группы нравственных качеств, необходимых для учения; формирование произвольности поведения, качеств общения со сверстниками и взрослыми.
    4. Эмоционально-волевая готовность. Эмоционально-волевую готовность считают сформированной, если ребенок умеет ставить цель, принимать решение, намечать план действия, прилагать усилия к его реализации, преодолевать препятствия. У него формируется произвольность психических процессов.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    В качестве критериев подготовленности ребенка к школе можно принять следующие показатели:

    - нормальное физическое развитие и координация движений — достаточно развитая мускулатура, точность движений, готовность руки к выполнению мелких, точных и разнообразных движений, согласованность движения руки и глаза, умение владеть ручкой, карандашом, кисточкой;
    - желание учиться — наличие мотивов учения, отношение к нему как к очень важному, значимому делу, стремление к приобретению знаний, интерес к определенным учебным занятиям;
    - управление своим поведением — произвольность внешнего двигательного поведения, обеспечивающую возможность выдерживать школьный режим, организовывать себя на уроке;
    - владение приемами умственной деятельности — предполагает определенный уровень развития познавательных процессов ребенка. Это дифференциация восприятия, позволяющего наблюдать предметы и явления, выделять в них те или иные свойства и стороны, владение логическими операциями, способами осмысленного запоминания материала;
    - проявление самостоятельности — стремление искать способы решения и объяснения всего нового и удивительного, побуждение применять разные пути, давать различные варианты решений, обходиться в практической деятельности без посторонней помощи;
    - отношение к товарищам и взрослым — умение работать в коллективе, считаться с интересами и желаниями товарищей, владеть навыками общения со сверстниками и взрослыми;
    - отношение к труду — предполагает сформированность у детей желания и привычки трудиться для себя и других, осознания ответственности и важности выполняемого поручения;
    - умение ориентироваться в пространстве и тетради — связан с ориентировкой в пространстве и времени, знанием единиц измерения, наличием чувственного опыта, глазомера.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 09:00 -13:00 13:30-17:00
    Вторник 09:00-13:00 13:30-17:00
    Среда 09:00-13:00 13:30-17:00
    Четверг 09:00-13:00 13:30-17:00
    Пятница 09:00-13:00 13:30-17:00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie