Стырова Екатерина Александровна
И.о. директора школы
Стырова Екатерина Александровна
И.о. директора школы
Телефон
Электронная почта
Часы приема
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Литературное чтение
- Математика
- Русский язык
- Чтение
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее профессиональное образование
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Курс переподготовки "менеджмент в социальной сфере", 2006 год - ГОУ высшего профессионального образования "Государственный университет управления" профессиональная переподготовка по российско-голандской программе "Маркетинговое образование в России" (РИМА-А), Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт маркетинга РИМА-Санкт-Петербург" профессиональная переподготовка по российско-голандской программе "Маркетинговое образование в России"(-А). Курсы повышения квалификации на базе ФГБОУ высшего образования "Российская академия народного хозяйства государственной службы при Президенте Российской Федерации" по дополнительным профессиональным программам: " Введение в цифровую трансформацию образовательной организации", "Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации", "Цифровые технологии для трансформации школы".
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
25 лет
Стаж работы по специальности
15 лет
Квалификация
Высшая квалификационная категория
Профессиональные достижения
В 2014 г. МАОУ СОШ №14 по итогам независимой общественно-профессиональной оценки качества инновационного проекта был присвоен статус «Школа – лаборатория инноваций».
В школе создано и «работает» интерактивное учебное пособие по биологии - первая в России «Гостиница для насекомых», включенная в официальные достопримечательности Великого Новгорода.
Сетевое взаимодействие с новгородскими ОУ (ГОАУ «Новгородский кванториум», МАУДО «ДЮСШ «ЦФР», МАОУ «Гимназия3») и ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга.
Школа входит в лидеры региона с применением инновационного образовательного ресурса «ЯКласс» (3-место в среди школ региона).
Школьная команда представляет город Великий Новгород в ежегодной военно-патриотической игре старшеклассников Союза городов воинской славы «Наша сила - в единстве», проходящей в Чеченской республике на базе Российского университета спецназа.
Коллектив учителей и учащихся школы много лет активно работает по Ганзейскому проекту и волонтерству.
В 2022 г. школа вошла в пятерку учреждений, имеющих лучшие показатели по степени сформированности профессиональных способностей обучающихся 8-9 классов по итогам психолого-педагогического обследования.В 2014 г. МАОУ СОШ №14 по итогам независимой общественно-профессиональной оценки качества инновационного проекта был присвоен статус «Школа – лаборатория инноваций».
В школе создано и «работает» интерактивное учебное пособие по биологии - первая в России «Гостиница для насекомых», включенная в официальные достопримечательности Великого Новгорода.
Сетевое взаимодействие с новгородскими ОУ (ГОАУ «Новгородский кванториум», МАУДО «ДЮСШ «ЦФР», МАОУ «Гимназия3») и ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга.
Школа входит в лидеры региона с применением инновационного образовательного ресурса «ЯКласс» (3-место в среди школ региона).
Школьная команда представляет город Великий Новгород в ежегодной военно-патриотической игре старшеклассников Союза городов воинской славы «Наша сила - в единстве», проходящей в Чеченской республике на базе Российского университета спецназа.
Коллектив учителей и учащихся школы много лет активно работает по Ганзейскому проекту и волонтерству.
В 2022 г. школа вошла в пятерку учреждений, имеющих лучшие показатели по степени сформированности профессиональных способностей обучающихся 8-9 классов по итогам психолого-педагогического обследования.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
«Педагогика и методика начального обучения», "менеджмент в социальной сфере", "маркетолог".